Ср. Май 28th, 2025

Дана Уайт объясняет перенос Power Slap на YouTube в рамках новой сделки

Дана Уайт уверен в успехе Power Slap и готов на это поставить.

В понедельник генеральный директор UFC объявил, что лига по пощечинам Power Slap переходит с платформы Rumble на YouTube. Трансляции на YouTube начнутся уже в пятницу, когда Пейдж ВанЗант вернется к соревнованиям. Сделка стала возможной благодаря спонсорству VeChain, криптовалютной компании, которая, по сообщениям, заплатит 76 миллионов долларов в течение следующих шести лет за титульное спонсорство Power Slap.

Издание Forbes сообщило, что эта сумма меньше, чем Power Slap ранее получала от Rumble — 30 миллионов долларов в год. Новое соглашение с VeChain больше похоже на традиционное спонсорство, когда компания платит за упоминание своего имени, и пока нет других вещательных сделок, чтобы компенсировать разницу с YouTube.

Однако Уайта, похоже, не слишком беспокоит изменение доходов Power Slap. Глава UFC заявил, что ведет переговоры еще с двумя потенциальными спонсорами, которые увеличат общий доход от “прав” до 35 миллионов долларов в год, что, очевидно, является увеличением.

Это без учета потенциальных выплат от YouTube за просмотры на платформе, принадлежащей Google, которая может похвастаться более чем миллиардом активных пользователей в месяц.

Уайт также добавил, что три кабельных канала были заинтересованы в партнерстве с Power Slap, когда стали доступны права на трансляцию, но он отказался, потому что это потребовало бы от него отказаться от контроля над линейными и цифровыми правами компании, а также над любым полученным спонсорством.

Сохранение контроля позволяет Уайту искать дополнительных спонсоров в дополнение к VeChain, а также полностью контролировать Power Slap.

«Знаете, на кого я люблю ставить? На себя», — сказал Уайт в интервью Forbes. «В Power Slap мы владеем всем и контролируем все. Мы сами кузнецы своего счастья».

Уайт рассчитывает, что Power Slap продолжит создавать вирусный контент, что помогло последнему мероприятию собрать 4,3 миллиона зрителей на Rumble.

В дополнение к переходу Power Slap на YouTube, Уайт также расширяет географию лиги, проводя международные шоу.

Недавно Power Slap дебютировал в Саудовской Аравии, которая уже заключила контракт на проведение еще трех турниров в 2025 году и двух в 2026 году, при этом гонорар за площадку составляет 15 миллионов долларов за каждое мероприятие. Уайт говорит, что у него есть аналогичные соглашения в Абу-Даби и Катаре, а в ближайшем будущем планируется экспансия в Бразилию и Южную Африку.

Это даже не считая дальнейшего расширения в Соединенных Штатах. Хантер Кэмпбелл, коммерческий директор UFC и миноритарный инвестор Power Slap, сообщил, что все больше штатов санкционируют пощечины, и Миссури и Нью-Джерси, скорее всего, станут следующими.

Уайт пообещал, что продолжит развивать Power Slap, пока лига не достигнет тех же высот, что и UFC. Это, конечно, амбициозные цели, особенно в то время, когда UFC ведет переговоры о новых правах на трансляцию, стремясь получать более 1 миллиарда долларов в год от любого потенциального партнера.

Чтобы добиться этого, Уайт хочет сохранить как можно больше контроля над Power Slap, и переход на YouTube позволяет ему это сделать.

«Мне не нравится ни перед кем отчитываться», — сказал Уайт. «Мы строим бизнес так, как считаем нужным. Мы делаем все, что, черт возьми, захотим».

Related Post