Пт. Май 23rd, 2025

Лу ДиБелла обвиняет промоутеров в посредничестве после объединения Турки Аль-Аш-Шейха и Даны Уайта

Лу ДиБелла видит мрачные перспективы для своих коллег-боксерских промоутеров после того, как Турки Аль-Аш-Шейх продемонстрировал свое новое партнерство с президентом UFC Даной Уайтом.

Неделю назад прогремела сенсационная новость: два влиятельных деятеля объявили, что вместе они скоро запустят новую боксерскую промоутерскую компанию.

Аль-Аш-Шейх, глава Главного управления развлечений Саудовской Аравии, уже установил свое влияние на большинство ведущих промоутеров в спорте.

Уайт, тем временем, безоговорочно монополизировал мир MMA со своей флагманской организацией, действующей под эгидой TKO Group Ника Хана.

Хотя детали их деловой сделки остаются неясными, похоже, что, подобно UFC, Аль-Аш-Шейх и Уайт будут стремиться внедрить в боксе формат лиги.

Этот амбициозный план, конечно, является плохой новостью для основных санкционирующих организаций в спорте – WBC, IBF, WBO и WBA – поскольку Уайт хочет установить по одному поясу в каждой весовой категории.

Создавая общепризнанную систему ранжирования, босс UFC намерен лишить четыре “алфавитные” организации огромного влияния.

Президент WBC Маурисио Сулейман, однако, уже заявил, что не сдастся без боя, в то время как трое его коллег пока не отреагировали с такой же воинственностью.

И все же, не только санкционирующие органы находятся в беде, но и опытный промоутер Лу ДиБелла также предположил, что такие фигуры, как Эдди Хирн, Фрэнк Уоррен и Оскар Де Ла Хойя – все, у кого есть вещательные сделки с DAZN – постепенно уйдут в тень.

«Они сомневались во мне из-за того, что я был посредником», – сказал ДиБелла о своих коллегах-промоутерах в разговоре с Ариэлем Хельвани. «Ну, угадайте, что, засранцы? Теперь вы сами такие.

«Я не думаю, что в долгосрочной перспективе Дане, Нику [Хану] или Турки есть дело до сосуществования с [другими промоутерами].

«Я думаю, что эти парни хотят построить что-то свое, и, если их собственное дело будет достаточно успешным, они органично станут доминирующей силой.

«Ни одна из четырех крупнейших промоутерских компаний, у которых есть сделки с DAZN, не будет тем, чем они являются сейчас, через пять лет; ни одна из рейтинговых организаций [санкционирующих органов] не будет тем, чем они являются через пять лет».

Related Post