Легендарный боксер Мэнни Пакьяо намерен встряхнуть американскую боксерскую сцену, официально запустив свою промоутерскую компанию в США, чтобы направить новое поколение бойцов к успеху.
Предприятие, основанное в 2006 году как MP Promotions, теперь переименовано в Manny Pacquiao Promotions (MPP). В официальном пресс-релизе оно было описано как «амбициозное новое начинание, призванное переформатировать будущее спорта, который он помог сформировать и определить».
Пакьяо, которому в декабре исполнится 47 лет, наиболее известен своей феноменальной карьерой, в ходе которой он завоевал мировые титулы в восьми различных весовых категориях. Всего два месяца назад 166-сантиметровый левша прервал четырехлетний перерыв, чтобы бросить вызов Марио Барриосу за титул WBC в полусреднем весе. Поединок завершился вничью, но убедительно продемонстрировал, что «Пак-Мэн» все еще полон сил и готов к новым свершениям, несмотря на возраст и долгие годы в спорте.
Однако, с запуском MPP, Пакьяо вступает в новую роль – ту, которая, как он надеется, позволит ему отдать должное спорту, определившему его жизнь.
«Для меня большая честь привезти Manny Pacquiao Promotions в США, — заявил Пакьяо. — Некоторые из моих самых незабываемых моментов произошли на американских рингах. Теперь я хочу помочь создать такие же яркие моменты для нынешних бойцов. Организуя богатые талантами мероприятия и используя элитную платформу, мы будем демонстрировать восходящих звезд и опытных воинов, готовых завоевать внимание всего мира».
Долговременный советник Пакьяо, Шон Гиббонс, назначен президентом MPP, а голливудский руководитель и предприниматель Тони Коэн присоединился к компании в качестве финансового директора и вице-президента.
«Мы только начали работу в августе 2025 года, а у нас уже запланированы два боя за мировые титулы и один потрясающий поединок на ноябрь», — отметил Коэн.
Анонсы предстоящих мероприятий ожидаются в ближайшие недели.