Вт. Сен 30th, 2025

Молодые студенты запустили боксерский журнал с уважением к традициям

Существует ли реальная потребность в еще одном боксерском журнале, тем более в валлийском? Бокс уже сам по себе считается нишевым интересом, а валлийский бокс – это еще меньшая ниша внутри этой ниши. Учитывая, что печатные СМИ находятся в упадке, запуск такого проекта не кажется очевидным шагом.

И тем не менее, появился «Puncher’s Chance» – 40-страничный глянцевый журнал, на обложке которого красуются местные валлийские бойцы Уилли Гилхейни и Карвелл Крокер.

Что еще более необычно, так это то, что этот проект — не дело рук старомодных мужчин средних лет, осуждающих развитие коротких цифровых форматов. Напротив, «Puncher’s Chance» был создан тремя студентами в возрасте около двадцати лет, которые, что очень обнадеживает, питают глубокое уважение и привязанность к физическим журналам, а также ценят, как этот формат позволяет глубже раскрывать темы, чем это обычно возможно в интернете.

От подкаста к печатному слову: история создания

Редактор Бен Томас (27 лет) вместе с писателем, дизайнером и фотографом Сэмом Хиллом (23 года) и писателем и фотографом Гарри Тови (20 лет) вдохновились на создание журнала после того, как, возможно, неизбежно, начали свою медиа-карьеру в боксе с подкаста.

«Изначально это был университетский проект, — рассказывает Хилл. — Мы должны были сделать подкаст для курса спортивной журналистики в Университете Южного Уэльса [в Кардиффе]. Мы запустились в ноябре 2023 года, на первом курсе университета.

Мы сделали 10 эпизодов для университетского курса, и это переросло в нечто большее – медиабренд, посещение шоу и тому подобное. Теперь вся наша деятельность посвящена бойцам, чтобы предоставить им платформу, которой у них иначе не было бы».

И частью этой платформы стало предоставление этим бойцам возможности появиться в глянцевом журнале.

«У нас приближался бой за валлийский титул [Гилхейни против Крокера], — говорит Томас. — Для бойцов это очень много значит; валлийский титул для многих из них — первый, а иногда и единственный, за который они борются, и часто они не получают интервью в журналах, если это не очень крупный бой.

На одном из наших модулей на втором курсе нам нужно было собрать журнал, что и натолкнуло меня на мысль использовать навыки, полученные в университете, и нашу любовь к таким изданиям, как Boxing News и другие спортивные журналы.

И это здорово для боксеров – получить то, чего они, вероятно, иначе не получили бы в своей карьере. Это наш способ отплатить бойцам за сложившиеся отношения, за то, что они приглашали нас на свои шоу и помогали развивать нашу платформу.

Мы получили очень хорошие отзывы; бойцы говорили, что им очень приятно держать физическую копию в руках».

Это чувство разделяют и сами создатели «Puncher’s Chance» тоже.

«Когда я держал этот физический журнал в руках, это было в 10 раз приятнее, чем тысяча просмотров чего-либо в интернете, — говорит Хилл. — Я увидел его на своей книжной полке и подумал: „Не могу поверить – мы это сделали“».

Моя копия тоже теперь стоит на книжной полке – я заказал ее онлайн.

Первые впечатления и содержание

Первые впечатления положительные. Он выглядит и ощущается как профессиональный продукт, с хорошим балансом интервью, мнений и аналитики, оригинальными фотографиями и несколькими узнаваемыми именами как среди героев, так и среди авторов. Помимо звезд обложки Гилхейни и Крокера, есть статьи о Гэри Локетте и Тиа-Май Эйтон, а среди авторов — Энди Кларк и репортер BN Деви Пауэлл.

Среди других затронутых тем – критика некоторых промоутеров, отдающих предпочтение продажам билетов вместо соревновательного спорта, статья о важности валлийского титула для региональной боксерской сцены, а также вопросы о целесообразности второго боя Криса Юбэнка-младшего против Конора Бенна.

Если бы пришлось высказать критику, то это был бы слишком крупный шрифт и несколько короткие статьи. На 40 страницах возникает ощущение, что можно было бы добавить чуть больше контента. В нынешнем виде это легкое чтение, но, справедливости ради, читается хорошо, и очевидно, что в него вложено много труда и любви, и это работа людей, знающих свое дело.

Это был, буквально, студенческий проект, но Томас, Хилл и Тови, охватив как традиционные, так и современные медиаформаты, показали, что у них есть потенциал стать профессионалами ближайшего будущего.

Будущие планы

Однако прежде всего, им предстоит закончить обучение по специальности спортивная журналистика, которое и привело к созданию «Puncher’s Chance».

«Мы переходим на последний курс университета, но я бы очень хотел сделать еще один выпуск, — говорит Томас. — В онлайн-медиа слишком легко зациклиться на цифрах, но с журналом очень приятно сосредоточиться на проекте, который тебе действительно нравится, и собирать истории так, как мы хотим».

Такая приверженность качественной журналистике и энтузиазм по отношению к традиционным медиа со стороны молодого поколения заслуживают аплодисментов и всяческого поощрения.

Related Post