Эдгару Берланге и Хамзе Ширазу необходимо в ближайшее время начать активно заниматься продвижением своего боя, запланированного на 12 июля. По данным Ticketmaster, на стадионе Louis Armstrong Stadium в Квинсе, Нью-Йорк, вмещающем 14 053 зрителя, до сих пор много непроданных мест. Ситуация начинает выглядеть отчаянной: за 33 дня до мероприятия большая часть билетов остается нереализованной.
Берланга-Шираз: Билеты не проданы
Возможно, Берланга и Шираз не считают своим прямым долгом подогревать интерес к своему бою, но они должны это делать. Они — главные участники вечера, и если арена 12 июля окажется почти пустой, это ляжет пятном на их репутацию. Бойцам необходимо приложить усилия к продаже билетов, ведь, по сути, именно они представляют собой основную приманку для зрителей благодаря своей харизме и привлекательности для фанатов.
Эффектный Берланга (23-1, 18 нокаутов) блестяще справился с задачей по созданию ажиотажа на стартовой пресс-конференции 15 мая в Palladium Times Square в Нью-Йорке. Берланга — прирожденный артист, созданный для внимания публики. Безэмоциональный Шираз (21-0, 17 нокаутов) идеально дополнял его, реагируя на чрезмерное поведение Эдгара. Однако после той пресс-конференции оба бойца будто исчезли из виду, что привело к тому, что фанаты стали забывать о предстоящем событии.
Продвижение Берланги: критически важно
Продажа билетов действительно в первую очередь зависит от Берланги и Шираза. В со-главном поединке вечера встретятся Шакур Стивенсон и Уильям Сепеда — два бойца, не отличающиеся особыми способностями к созданию ажиотажа вокруг своих выступлений.
Шакур Стивенсон: Бесполезный промоутер
Стивенсон повторяется в интервью, как заезженная пластинка, хвастаясь собой и не выдавая новых мыслей. Он совершенно бесполезен с точки зрения продвижения. Сепеда не говорит по-английски и требует переводчика. Обоим бойцам следует заранее готовиться к выступлениям для СМИ, придумывать свежий материал и относиться к ним как к спланированному представлению. Просто импровизировать им не удается.
Было мудрым решением со стороны Турки Алалшиха поставить бой Стивенсон-Сепеда в андеркард, поскольку в качестве главного поединка они были бы “мертвым грузом”, неспособным вызвать у фанатов энтузиазм для покупки платной трансляции на DAZN или билетов.
Будь я на месте Турки, я бы либо поместил бой Шакура против Сепеды еще ниже в карде, либо нашел бы кого-то, кто мог бы выступать от их имени. Им нужен “хайпмен”, который без умолку расхваливал бы их достижения, чтобы вызвать интерес у публики.