Чт. Май 22nd, 2025

Со-директор Netflix выражает сомнения в интересе к UFC, подчеркивая фокус на «крупных, прорывных событиях»

UFC может вести переговоры с любым потенциальным партнером, поскольку обсуждение следующей сделки о правах на трансляцию набирает обороты, но исключил ли Netflix себя из гонки?

Поскольку семилетнее соглашение с ESPN подходит к концу в конце 2025 года, UFC, как сообщается, стремится к 1 миллиарду долларов в год по новой сделке о правах на трансляцию. После того, как WWE заключила масштабный 5-летний контракт на 10 миллиардов долларов, чтобы транслировать Monday Night Raw на Netflix, сразу же возникли предположения, что UFC может сделать то же самое, учитывая, что обе компании принадлежат TKO Group Holdings.

Тем не менее, со-директора Netflix Теда Сарандоса спросили об интересе компании к UFC или другим спортивным правам, доступным прямо сейчас, таким как Высшая лига бейсбола, но он, похоже, подтвердил, что стриминговый сервис по-прежнему в основном сосредоточен на разовых событиях, а не на инвестициях в полный пакет прав на трансляцию.

«Я не буду комментировать какие-либо конкретные возможности в настоящее время», — сказал Сарандос во время телефонной конференции Netflix для инвесторов, когда его спросили об UFC и других спортивных активах. «Но я верну вас к письму, чтобы показать, что наша стратегия живых событий остается неизменной. Мы по-прежнему сосредоточены на крупных, прорывных событиях. Нашей аудитории они нравятся.

«Так что все, к чему мы стремимся в сфере событий или спорта, — это сделка, которая должна иметь экономический смысл. Прямые трансляции — относительно небольшая часть наших расходов на контент. У нас около 200 миллиардов часов просмотра, так что это тоже мало по сравнению с часами просмотра. Но при этом не все просмотры одинаковы. То, что мы увидели с прямыми трансляциями, — это очень значительные позитивные моменты, связанные с обсуждением и привлечением, и мы подозреваем, что и удержанием. Мы очень рады продолжать развивать это направление».

«Крупные, прорывные события» в прошлом включали боксерский поединок между Джейком Полом и Майком Тайсоном, который в итоге собрал более 235 миллионов часов просмотра, что фактически превзошло пару игр НФЛ, показанных на Рождество в прошлом году.

Netflix также извлек выгоду из The Roast of Tom Brady, который был однодневным живым событием, где комики, бывшие товарищи по команде и даже генеральный директор UFC Дана Уайт подшучивали над легендой НФЛ.

Следующим событием для Netflix станет боксерский матч-реванш между Кэти Тейлор и Амандой Серрано в июле из Madison Square Garden в Нью-Йорке. Если стратегия не изменится, Сарандос, похоже, намекнул, что Netflix по-прежнему больше заинтересован в событиях такого типа, чем в более крупных инвестициях в полный пакет спортивных прав.

«У нас есть бой Тейлор-Серрано в июле. Это реванш с тех пор, как они впервые дрались в ночь боя [Майка] Тайсона-[Джейка] Пола. Это было самое просматриваемое женское спортивное событие в истории США», — сказал Сарандос. «Так что вокруг этого много ажиотажа. НФЛ, конечно, отличный актив. Мы рады играм на Рождество, на которые мы подписались на вторую игру НФЛ на Рождество, так что мы снова будем представлять футбол весь день 25 декабря 2025 года. Очень захватывающе.

«Затем сегодня все наши живые приключения были в основном в США, но мы намерены расширить возможности для этого по всему миру в ближайшие годы. Очень довольны достигнутым прогрессом и воодушевлены будущим живых спортивных и неспортивных событий».

Одним из самых больших препятствий, которое ранее мешало Netflix сделать крупные инвестиции в прямые спортивные трансляции, был сезонный формат, который мог привести к тому, что подписчики платили за услугу в течение нескольких месяцев, а затем снова отключались, когда сезон заканчивался.

Это не вызывает беспокойства в случае с UFC, поскольку промоушен может похвастаться более чем 40 событиями в год, включая громкие платные трансляции, которые вызывают огромный интерес ежемесячно.

Сколько бы Сарандос ни преуменьшал заинтересованность Netflix в углублении в пакеты спортивных прав, компания сделала огромные инвестиции в программирование WWE, чего почти никто не ожидал в момент, когда это произошло.

Может ли такое же произойти и с потенциальным сотрудничеством Netflix с UFC? Только время покажет.

Related Post