Чт. Май 22nd, 2025

Танк Дэвис объяснил, почему брал колено в 9-м раунде боя с Ламонтом Роучем

Джервонта “Танк” Дэвис сохранил титул чемпиона WBA в легком весе, но победа далась ему с большим трудом.

В субботу вечером на арене Barclays Center в Бруклине Дэвис защищал свой пояс в поединке против Ламонта Роуча. Несмотря на то, что Дэвис считался явным фаворитом, он едва не лишился титула, сумев свести бой к ничьей раздельным решением судей после 12 напряженных раундов.

Дэвису повезло, что он вообще добился ничьей, поскольку вполне мог проиграть бой. В девятом раунде, после удара Роуча, Дэвис неожиданно опустился на колено. Затем он подошел к своему углу ринга, где тренеры вытерли ему лицо полотенцем.

Позже Дэвис объяснил, что именно произошло, в послематчевом интервью.

“Я сделал прическу два дня назад, и она [парикмахер] нанесла мне жир на волосы”, – сказал Дэвис. “Эта штука, знаете, когда потеешь и все такое, жир попал мне на лицо и обжег глаза”.

Публика не оценила объяснение Дэвиса, громко освистав его, что заставило Танка защищаться.

“Блин, почему вы освистываете, как будто я несу чушь?” – сказал Дэвис. “Это реальные факты. Да ладно вам! Посмотрите на мои волосы [снимает шляпу], я только что их сделал”.

Еще один факт заключается в том, что Дэвис встал на колено в середине боя, что почти всегда приводит к присуждению нокдауна. По какой-то причине рефери Стив Уиллис, который фактически начал отсчет нокдауна, в итоге решил не наказывать Дэвиса.

“Я не хотел попасться под удар, пока у меня жгло глаза”, – сказал Дэвис на послематчевой пресс-конференции. “Так можно получить нокаут. Я предпочел встать на колено, знаете, но я не знал, что за это могут дисквалифицировать. Когда он начал отсчет, я подумал, что за черт, но все нормально”.

Судейские записки показали: один судья отдал победу Дэвису со счетом 115-113, а двое других зафиксировали ничью 114-114, что привело к ничьей большинством голосов. Если бы рефери засчитал нокдаун претенденту, Роуч одержал бы победу над Дэвисом и нанес бы ему первое поражение в карьере из-за автоматического снятия очка.

“Честно говоря, я думал, что должен был выиграть и без учета этого нокдауном”, – сказал Роуч об инциденте на послематчевой пресс-конференции. “Я не рефери, понимаете, о чем я, если ему нужно было вытереть пот с глаз, ему нужно было вытереть пот с глаз. В правилах говорится, что если ты встаешь на колено, это автоматический отсчет до восьми. Если бы это засчитали как нокдаун, я бы выиграл решением большинства судей”.

Related Post