Пн. Июн 2nd, 2025

UFC не торопится заключать новую сделку по правам на трансляции, ESPN по-прежнему активно участвует

UFC начала принимать предложения от потенциальных партнеров по новой сделке на право трансляций, которая вступит в силу в 2026 году, но промоушен не торопится с объявлениями.

В апреле истек эксклюзивный период переговоров UFC с ESPN, что позволило другим сетям и потенциальным стриминговым сервисам начать делать предложения о приобретении части или всех прав на будущие трансляции. Сообщается, что по условиям новой сделки UFC рассчитывает получать около 1 миллиарда долларов в год после подписания семилетнего контракта с ESPN, который начался в 2018 году.

Хотя UFC начала обсуждения с другими претендентами, президент и главный операционный директор TKO Марк Шапиро утверждает, что переговоры с ESPN также продолжаются.

«Мы сейчас ведем обсуждения с различными третьими сторонами относительно прав UFC, — заявил Шапиро во время ежеквартальной финансовой конференции TKO в четверг. — Я бы назвал эти беседы вдумчивыми и стратегическими. Пока нечего объявлять, и ESPN по-прежнему активно участвует в этом процессе.

Думаю, мы достаточно открыто говорили о том, насколько прекрасным партнером они были и какую важную роль сыграли в нашем росте и успехе. Я по-прежнему считаю их одной из лучших маркетинговых машин в этом бизнесе, не говоря уже о бренде и всем ажиотаже вокруг флагманского проекта ESPN и того, как он будет называться на следующей неделе. Председатель ESPN Джимми Питаро и гендиректор Disney Боб Айгер — оба фанаты UFC и лично посещали наши мероприятия. Были бы рады продолжить с ними сотрудничество, и они, безусловно, являются частью уравнения, но, как я уже сказал, на данный момент ведутся различные беседы с различными сторонами, и никаких реальных новостей пока нет».

Шапиро упомянул «флагманский проект ESPN» — это новый стриминговый сервис, который скоро планирует запустить принадлежащая Disney сеть. Он будет включать все стандартные каналы, доступные сейчас по кабельному и спутниковому ТВ (такие как ESPN, ESPN2 и ESPNews), а также будущие планы по интеграции существующего сервиса ESPN+.

Хотя UFC не заключила новую сделку с ESPN в период эксклюзивных переговоров, от сторон и не ожидали достижения соглашения именно в это время. Только после истечения этого эксклюзивного периода UFC получила возможность изучить рынок и потенциальные предложения от других сетей или стриминговых сервисов.

Решения пока не приняты, но Шапиро вновь подчеркнул гибкость компании в отношении будущей сделки по правам на трансляции UFC, касающейся платных трансляций (PPV), турниров Fight Night и другого контента промоушена.

«Мы остаемся очень гибкими, — отметил Шапиро. — В этом прелесть владения собственной лигой. В этом прелесть наличия исполнительной команды, которая так же быстра и слаженна, как наша. Как мы любим говорить, мы одновременно и владельцы, и комиссары. Мы будем принимать решения, которые наилучшим образом повлияют на долгосрочное будущее спорта и бренда. Нам нужно продолжать балансировать между монетизацией этой сделки по правам и тем, что лучше всего подходит для нашего охвата, вовлеченности и роста бренда».

«Рынок, я считаю, остается сильным. Наш контент доступен круглый год. Это молодые мужчины. Невероятные цифры среди аудитории до 18 лет. Верите или нет, но наши показатели среди старшеклассников просто зашкаливают. Мы наравне с НБА по привлечению аудитории до 18 лет среди основных видов спорта, и мы по-прежнему являемся средством против оттока подписчиков и, я считаю, проверенной формулой для их привлечения. Так что мы с осторожным оптимизмом смотрим в будущее».

UFC заключила свое первоначальное соглашение с ESPN в мае 2018 года, но, похоже, промоушен пока не спешит завершать переговоры по новой сделке на право трансляций, которая стартует в 2026 году.

Переговоры продолжаются и не замедлятся, пока не будет достигнуто соглашение.

«Мы никуда не торопимся, — сказал Шапиро. — Сейчас волатильная экономика. Много неопределенности. Мы также понимаем, что в ближайшее время на рынке не появится много крупных спортивных прав, поэтому мы будем действовать гибко, но в то же время ответственно подходя к выбору подходящего дома для роста нашего бренда».

Related Post