Ср. Сен 3rd, 2025

Возвращение Бокса Народу: Амбициозные Планы iVisit Boxing

«Бокс объединяет все слои общества, – заявляет Эд Перейра, генеральный директор iVisit Boxing. – Это спорт для сообщества. Мы взаимодействуем с сообществами на каждом уровне, с самых низов. Мы возвращаем бокс людям».

iVisit Boxing является подразделением iVisit Media – ведущей международной компании по маркетинговым услугам и организации живых мероприятий, обладающей четвертьвековым опытом. С головным офисом в Лондоне и представительствами в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, название iVisit, возможно, не сразу узнаваемо среди фанатов бокса, но их мероприятия, безусловно, знакомы многим.

Среди их достижений – организация «Ring Of Fire», первой встречи Александра Усика и Тайсона Фьюри в Эр-Рияде 18 мая 2024 года. iVisit также стояла за боем Теренса Кроуфорда против Исраэля Мадримова 3 августа прошлого года, который ознаменовал первый выезд Riyadh Season за пределы Саудовской Аравии – это было насыщенное событие с шестью поединками в Лос-Анджелесе, включавшее также концерт Эминема.

Аналогичный формат был применен в Лондоне 21 сентября, когда «Wembley Edition» от Riyadh Season привлек 98 128 фанатов в исторический центр британского спорта. Они стали свидетелями не только сенсационной победы Даниэля Дюбуа над Энтони Джошуа, но и захватывающего андеркарда, а также выступления Лиама Галлахера.

Затем, 2 мая этого года, состоялся самый смелый эксперимент: боксерский ринг был установлен прямо на Таймс-сквер в Нью-Йорке, где соревновались такие звезды, как Райан Гарсия, Девин Хейни и Теофимо Лопес.

«Мы добились этого вопреки всем трудностям, – говорит Перейра. – Мне пришлось получать разрешения от 43 различных ведомств. Я понял, что дело принимает серьезный оборот, когда вел переговоры с Департаментом внутренней безопасности, Полицейским департаментом Нью-Йорка (NYPD) и Пожарной службой Нью-Йорка (FDNY)».

Хотя это мероприятие проводилось для клиента – Riyadh Season, его успешная реализация придала iVisit уверенности в осуществлении собственных амбициозных идей.

Если раньше бизнес-модель предполагала, что промоутеры приходили в iVisit со своей идеей, прося ее воплотить, то теперь iVisit сама разрабатывает концепции и приглашает промоутеров присоединиться к ним.

Сейчас в разработке находится «Битва в заливе» (Battle Of The Bay) – боксерское мероприятие под открытым небом в Сан-Франциско, которое, как надеется Перейра, побьет рекорд посещаемости в истории спорта.

«Мэрия Сан-Франциско заинтересована в проведении подобного тому, что мы сделали в Нью-Йорке, но в гораздо более крупном масштабе», – отмечает Перейра.

«Мы планируем собрать 150 000 человек на площади Civic Center. Наша цель – побить рекорд, установленный в парке Джуно, Милуоки, где 16 августа 1941 года 135 000 человек пришли на бой Тони Зейла против Билли Прайора».

«Ринг будет установлен прямо перед зданием мэрии, обеспечивая потрясающие визуальные эффекты. Мы организуем музыкальную программу, зону для взаимодействия с фанатами, разнообразные кулинарные предложения, различные тематические зоны – атмосфера будет напоминать Гластонбери, а билеты будут очень доступными».

iVisit Boxing был официально представлен в Кардиффе в прошлую субботу, 23 августа, в рамках бесплатного Семейного дня, где объединенная чемпионка WBC, WBA и IBF в полусреднем весе Лорен Прайс присутствовала для фотографий и автографов с фанатами.

«Наша миссия – привлекать людей, которые любят бокс, и предоставлять им доступ к этому спорту», – заявляет Перейра.

Запустив iVisit Boxing в столице Уэльса, компания совершила полный круг.

«Нашим первым клиентом был WRU (Валлийский регбийный союз), – рассказывает Перейра. – Они работают с нами уже 25 лет. Регби стало нашим серьезным введением в мир спорта. Сотрудничество с WRU дало нам фундамент, который мы позже применили в боксе. Регби в Уэльсе – это своего рода религия; вовлеченность сообщества, страсть, идущая снизу, очень схожи с боксом».

«Мы работали над такими крупными, заполняющими стадионы мероприятиями, как Кубок Шести Наций, Чемпионат мира, Осенние пригласительные турниры. Оттуда мы перешли в футбол, тесно сотрудничая с «Ливерпулем», «Эвертоном», «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити». Это закрепило многие уроки, полученные нами в регби. Затем мы занялись крикетом и другими видами спорта».

«Благодаря этому нас попросил помочь в маркетинге первого боя Фьюри-Усик Его Превосходительство [Турки Альашших]. Мы применили весь опыт, накопленный за 25 лет работы в регби, футболе и крикете. Это было похоже на долгожданное прибытие».

Теперь, когда iVisit Boxing успешно закрепился и планирует собственное мега-событие в Сан-Франциско, что ждет компанию в будущем?

«После Сан-Франциско будут Нью-Йорк, Детройт, Бостон, Лас-Вегас и Лос-Анджелес, – говорит Перейра. – Мы выбрали эти города, потому что это традиционные, классические центры бокса».

«Вы увидите не только великолепный бокс, но и получите массу развлечений. Это будет стоить своих денег и подарит ощущение уникальности – то, что войдет в историю».

«Мы стремимся создавать моменты, о которых люди будут говорить: «Я там был!»»

Related Post