Шакур Стивенсон прокомментировал сообщения о 340 000 покупок PPV, собранных за вечер бокса 22 февраля, главным событием которого стал реванш Артура Бетербиева против Дмитрия Бивола в Эр-Рияде.
Интересно, что Стивенсон, похоже, приписал успех мероприятия себе после того, как один из его преданных подписчиков заявил, что он “заткнул критиков” с “PPV Hits 340 000 покупок”. Он пытался присвоить себе всю славу.
Главное событие вечера
Люди, которые заказывали PPV-трансляцию боя Бетербиев-Бивол 2, почти наверняка делали это потому, что хотели увидеть именно главный бой вечера. Присутствие Шакура в андеркарде вызвало очень мало интереса у фанатов, еще до того, как его первоначально запланированный соперник, Флойд Скофилд, снялся с боя из-за загадочной болезни.
Реальность такова, что чемпион WBC в легком весе Стивенсон (23-0, 11 нокаутов) сыграл очень незначительную роль в успехе мероприятия 22 февраля на DAZN PPV, потому что его бой против электрика Джоша Пэдли был задвинут в андеркард. Бой Шакура с малоизвестным боксером-любителем Пэдли (15-1, 4 нокаута) считался “заполнителем”. Он просто занимал место.
Эти цифры PPV были мировыми, а НЕ показателями для США. По слухам, в США было всего 50 тысяч покупок, что ужасно мало. Такой низкий показатель говорит о том, что американские любители бокса посчитали это событие недостойным заказа, даже по разумной низкой цене в 25,99 доллара.
Шакур не является PPV-бойцом, и, вероятно, никогда им не станет, потому что его стиль боя не интересует американских фанатов. Он не нокаутер, а его беготня по рингу приводит к тому, что его освистывают во время боев.
К счастью, Стивенсона не освистали в Эр-Рияде в феврале прошлого года, но это потому, что фанаты там вежливые. Вероятно, они молча освистывали его в своих головах.